Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Модные медиа становится всё сложнее отличить друг от друга. Редакторы соревнуются в гонке за первенство в переводе статьи с The Business of Fashion, а фотографы всё больше подражают друг другу. В статьях, обойдя критику, воспевается одна и та же тройка «ведущих дизайнеров современности». Слово «блогер» стало ругательным, потерпев крах в соблюдении баланса между вкусом и коммерцией. Как некогда глянец, новые медиа о моде продолжают идти на поводу у рекламодателя и наперекор своим взглядам хвалить коллекции.
В рамках встречи Юлия расскажет о новых способах говорения о моде в digital. На следующий день, 2-го ноября, пройдёт мастер-класс для фэшн-журналистов и всех неравнодушных, кто хочет научиться писать о моде грамотно и подавать истории в нетривиальном виде. Участники мастер-класса узнают:
Юлия Выдолоб шеф-редактор The Blueprint, самого красивого независимого издания о моде. В прошлом редактор моды Look At Me и Fott, автор статей Афиши, Vogue, того самого The Business of Fashion и других изданий.
Проект «Среда» направлен на развитие культурного производства в России и популяризацию работ локальных дизайнеров и художников. Ознакомиться с проектом подробнее можно на сайте.